УСЛЫШАТЬ БОЛЬ

blacksad

Клиент неправ.

Иногда прав.

Ты видишь в нем ЛПР (Лицо, Принимающее Решение), на поверку это не так.

А еще он мудак.

Или нет.

Все это может быть. Но клиент всегда чувствует боль, иначе бы не говорил с тобой.

 

Боль недаром женского рода. Но понять ее сложнее, чем обычную женщину. Потому что боль еще надо услышать.

Она прячется за идиотскими требованиями и неадекватным поведением.

«Поиграйтесь со шрифтами», ага.

И сразу хочется послать клиента за хурмой, раз и навсегда.

 

Но один господин учит не слать на йух, а задавать правильные вопросы.

Сжимайте нервы в узду и вперед, вычленять боль из этого бреда умственно отсталых.

Услышать боль = понять клиента.

 

 

 

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.