НЕЗАМЕТНАЯ продамгараж РЕКЛАМА

395px-Facepalm.svg

 

Маркетологи кричат, что баннерная реклама умирает. Надеюсь, что это подкрепляется цифрами, отражающими поведение пользователей, потому как у меня есть сомнения насчет смерти баннеров.

Со своей колокольни я солидарен — лично я тоже прохладно отношусь к баннерам, я их просто не замечаю. Вспомните, как часто на протяжении жизни у вас вырабатывался иммунитет к различного рода реклама: начиная с телевизионной, заканчивая бесконечными аниматорами на улицах и наконец, баннерами в сети. И знаете, я уверен, что чем выше интеллект, тем быстрее появляется защитная реакция :) В случае Онотоле Вассермана и иже с ним там даже ждать не надо — по умолчанию стоит firewall, который простым смертным не снился.

Мою гипотеза подтверждают личные наблюдения. Во времена dial-up интернета я воочию видел, как люди безудержно щелкали по убогим GIF-баннерам, не в силах отличить их от контента. То есть я сидел рядом и тихонько о**евал. Попытки что-либо объяснить шли прахом, кода через 10 минут поведение повторялось. Стоит ли говорить, что с теми знакомыми жизнь меня давно развела?..

К чему это я. Идиотов всегда будет подавляющее большинство. И они еще долго будут щелкать по медийным баннерам. А тем, кто поумнее придумали новую забаву — native ad… Реклама, которая органически встроена в контент и, в теории, не раздражает.

 

 А мало раздражает она сейчас потому, что еще не слишком распространена. Когда из каждой статьи и картинки будут торчать брендированные уши, это будет очень сильно раздражать

(комментарий к статье на Cossa.ru)

 

Так что мне непонятно беспокойство некоторых порталов относительно AdBlock. Да, это банерорезка. Но ставят ее не идиоты, коих… Читаем статью… Коих не более 5% от числа юзеров Google Chrome.

Баннер умер..? Да здравствует баннер!

 

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.